+7(4852) 33-36-91
+7(910) 824-74-44

 

Контекстная реклама в Google

Сегодняшние реалии на рынке интернет рекламы таковы, что уже нельзя закрывать глаза на реальную конкуренцию наиболее популярной (а еще недавно фактически монополисту) в нашей стране поисковой системы Яндекс, со стороны международного гиганта Google.

На сегодняшний день доля крупнейшего в мире поисковика на Российском рынке составляет примерно 22%, против 64% у Яндекса. Что касается рынка контекстной рекламы, то прибыль Яндекса за год составляет примерно 7,6 млрд. рублей, у Google в районе 2,2 млрд. Стоит сказать, что с каждым годом конкуренция со стороны Гугла увеличивалась и скорее всего так и будет происходить в последующие годы.

Вследствие увеличения показателей Google в России, эта поисковая система становится все более и более привлекательной в качестве источника привлечения нового трафика, а следовательно и посетителей на сайт.

Соответственно все чаще можно услышать вопрос: «Как продвинуть и раскрутить свой сайт в Гугле?». Здесь изложена информация которую необходимо знать о раскрутке сайта в Google.

Стоимость

12 000 р. настройка + рекламный бюджет кампании.

Рекламный бюджет начинается от 3000 р. в месяц.

Общая стоимость рекламной кампании от 15 000 р. в месяц.

Преимущества раскрутки сайта в Гугл ( Google AdWords)

1. Быстрый результат.  Бесспорное превосходство контекстной рекламы – быстрый результат. Не нужно ждать месяцами появления интернет-сайта на 1 страничке поисковой выдачи. Объявления, контекстно-медийные баннеры Yandex и Google и иная реклама в поисковиках начинает появляться сразу после прохождения модерации. Сроки пуска маркетинговой кампании находятся в зависимости от ее объема. Бывают исключения, однако в среднем от начала подбора запросов до полной проработки, настройки кампаний и пуска показов объявлений нужно от 1 до 5 дней.

2. Все ищут товары именно в Гугл. Если полагаться на статистику и социологические исследования, то аудиторией Google является наиболее активная и молодая часть населения нашей страны, то есть в ближайшие годы именно эта часть населения станет наиболее платежеспособной. Проще говоря, финансовая составляющая и материальные выгоды от продвижения сайта в Гугле со временем вырастут в разы.

3. Google обновляет свою базу и поисковую выдачу практически каждый день. То есть каждый день в выдаче могут появляться новые сайты, несущие в себе новую информацию или услуги которые могут быть интересны пользователям. Соответственно владельцу сайта такая ситуация тоже на руку, его сайт (либо новый контент на его страницах) скорее всего проиндексируется и попадет в выдачу намного быстрее нежели это произойдет в Яндексе. Проще говоря, раскрутка сайта в Гугле процесс куда более быстротекущий и результаты своей работы можно увидеть и оценить достаточно оперативно.

Подводя итог, хочется сказать, что раскрутка сайта в Google на сегодняшний день это не только небольшое подспорье к продвижению в Яндексе, но и некий взгляд и шаг в будущее, когда лидер мирового поиска займет свое место наравне с российской системой, а возможно ее и перегонит по объему аудитории и финансовой отдаче.